Создание апплета GNOME


Скелет апплета - часть 4


Что касается события "попадание курсора в область виджета", то на него я реагировать буду так: показывать какую-нибудь простенькую подсказку, ради разнообразия сделав ее динамической.

def on_enter(self, widget, event): """Action on entering""" info = "Hey, it just skeletonnAnd on_enter event time is %d" % event.time self.tooltips.set_tip(self.ev_box, info)

И последняя callback-функция - на вызов пункта меню "О программе". Здесь я воспользуюсь стандартным диалогом из модуля gnome.ui:

def on_ppm_about(self, event, data=None): """Action on choosing 'about' in popup menu""" gnome.ui.About("GNOME Applet Skeleton", "0.1", "GNU General Public License v.2", "Simple skeleton for Python powered GNOME applet", ["Pythy <the.pythy@gmail.com>",] ).show()

Класс-костяк апплета написан, теперь нужно описать его "фабрику":

def applet_factory(applet, iid): GnomeAppletSkeleton(applet, iid) return True

Ух. С первым этапом закончил. Костяк апплета сделан. Осталось дело за малым. Запустить и посмотреть, что же получилось :)




- Начало -  - Назад -  - Вперед -