Создание апплета GNOME


Регистрация апплета в панели GNOME - часть 2


<oaf_attribute name="description" type="string" value="Factory of simple applet skeleton" /> <oaf_attribute name="description-ru" type="string" value="Фабрика скелета простейшего апплета" />

</oaf_server> <oaf_server iid="OAFIID:GNOME_AppletSkeleton" type="factory" location="OAFIID:GNOME_AppletSkeleton_Factory"> <oaf_attribute name="repo_ids" type="stringv">

<item value="IDL:GNOME/Vertigo/PanelAppletShell:1.0" /> <item value="IDL:Bonobo/Control:1.0" /> <item value="IDL:Bonobo/Unknown:1.0" />

</oaf_attribute> <oaf_attribute name="name" type="string" value="Applet skeleton" /> <oaf_attribute name="name-ru" type="string" value="Скелет апплета" />

<oaf_attribute name="description" type="string" value="Simple applet skeleton, do nothing" /> <oaf_attribute name="description-ru" type="string" value="Скелет простого апплета, ни делает ни чего" />

<oaf_attribute name="panel:category" type="string" value="Accessories" /> <oaf_attribute name="panel:icon" type="string" value="gnome-panel.png" />

</oaf_server> </oaf_info>

Так, что тут: два раздела, фабрика и сам апплет. Для каждого определены IID, у фабрики IID должен совпадать с тем, что указали в вызове bonobo_factory в апплете. Дополнительно отмечу, что тут же можно задавать переводы названия/описания апплета (в данном случае будет на русском, если у Вас русская локаль и на английском во всех остальных случаях). Называем этот файл GNOME_AppletSkeleton.server и "скармливаем" его Bonobo Activation Server. Существует несколько вариантов этого "действа":

  1. Поместить .server в каталог /usr/lib/bonobo/servers




    - Начало -  - Назад -  - Вперед -